на первую страницу
правила игры
пролог
предисловие
начало книги

        


Проходит пять дней в течение которых вы усиленно занимаетесь с посланцем с Леотора. Но вот настает время отправляться в путь. Один из Порталов находится неподалеку от Элиссы, так что путь будет недолгим. Не проходит и часа, как вы сворачиваете с Главного Западного тракта на неприметную тропинку. Дни обучения прошли не зря – что-то подсказывает вам, что до Портала недалеко. Так и есть: гонец внимательно смотрит на вас и говорит: «Ну что ж, пришла пора воспользоваться вашим Умением».

Минута полной сосредоточенности – и в воздухе в десяти шагах от тропинки возникает мерцающий Портал. О, Боги, какой же он прекрасный – воистину лучше один раз увидеть!

Вдруг вам приходит в голову неожиданная мысль. «А как же меня смогут узнать рыцари Ордена?» – спрашиваете вы у своего спутника. Поколебавшись, он достает из седельной сумки изящный серебряный браслет с большим голубым камнем и отдает его вам в качестве опознавательного знака. Однако вам придется сразу же решить – понесете его в заплечном мешке или наденете на руку. Очевидно, и то, и другое имеет свои плюсы и минусы. В дальнейшем вы всегда сможете решить, надевать Браслет или нет, не дожидаясь специального приглашения. Не забудьте только отметить это на Листке путешественника. Например, так: плюс – Браслет на вас, минус – в заплечном мешке.

Помимо этого ваш спутник предупреждает, что в одном из миров, который может встретиться по дороге, Портал заблокирован черным магом Данлином. Мир этот похож на Двэлл, но солнце в нем светит не так ярко, как здесь. Так что если вы к тому времени не научитесь воздвигать Порталы самостоятельно, сражения с Данлином не избежать. А теперь Портал зовет вас и вы, не оборачиваясь, отважно делаете шаг вперед.